Возврат автозапчастей и других автотоваров Симпл-Авто

Правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 календарных дней с момента получения товара,
если иное не было оговорено при продаже товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате товара покупателю необходимо при себе иметь паспорт.

Способ возврата:

Возврат товара производится по адресу фактического местонахождения магазина:
143500, Московская обл., г. Истра, пос. Северный, ул. Вишневая, 1А 

Возврат товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара регламентируется законом о защите прав потребителей 
(Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей")

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при следующих условиях:

При предъявлении претензии необходимо предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный Автосервисом (СТО)

Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:

   а.) государственный номер автомобиля;

   б.) марка автомобиля, тип двигателя;

   в.) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы
по замене сопряженных узлов и агрегатов;

   г.) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-ти значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля).
Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

2. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Автосервиса (СТО).

3. Заключение Автосервиса (СТО) о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке,
подписанное уполномоченным лицом Автосервиса (СТО), с указанием используемого при диагностики оборудования.

 4. Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате товара покупателю необходимо при себе иметь паспорт.

Способ возврата:

Возврат товара производится по адресу фактического местонахождения магазина:
143500, Московская обл., г. Истра, пос. Северный, ул. Вишневая, 1А 

Сроки рассмотрения претензии:


Срок рассмотрения претензии - 5 рабочих дней, если поставщик продавца или производитель не уведомил продавца о иных сроках,
требуемых для проведения 
необходимых экспертиз.
В случае если срок рассмотрения претензии увеличивается, покупатель в праве требовать от продавца
документального подтверждения 
оснований для увеличения сроков рассмотрения его претензии.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств во всех случаях осуществляется способом аналогичным способу внесения денежных средств за возвратный товар.


1. Возврат денежных средств в связи с возвратом товара надлежащего качества:

  • производится наличными в кассе магазина продавца в день возврата товара,
    при отсутствии замечаний по возвратному товару со стороны продавца
  • производится безналичным перечислением в течении 5 рабочих дней по реквизитам, указанным покупателем,
    при отсутствии замечаний по возвратному товару со стороны продавца

2. Возврат денежных средств в связи с возвратом товара ненадлежащего качества:

  • производится наличными в кассе магазина продавца в течении 5 рабочих дней, после положительного решения
    о выплате денежных средств по предъявленной претензии покупателя
  • производится безналичным перечислением в течении 5 рабочих дней по реквизитам, указанным покупателем,
    после положительного решения 
    о выплате денежных средств по предъявленной претензии покупателя


*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу,
предусмотренных действующим законодательством.